В данном разделе находятся мои творения |
1. |
Lode Runners v2.0 Будучи студентом в качестве курсовой писал я вариацию на тему Lode Runner. Borland C++ 3.1, DOS и всё такое. Нашёл время для переделки под Windows. Сделал. Можно смотреть и трогать. Нажатие F2 в процессе игры - сохранение текущего счёта и текущего уровня. В lr.cfg можно указать коэффициент масштабирования пикселей (сколько их реальных в игровых) и количество уровней. В папке data лежат файлы уровней. Файл sprites.img содержит информацию об игровых спрайтах. Что сделано на текущий момент (v 0.2.1.6): - изменён обработчик клавиш. Движение теперь продолжается, пока нажата одна из управляющих клавиш; - теперь нет необходимости точного попадания в границы блока для смены направления движения. Если большая часть спрайта попала в зону перехода, анимация доведёт спрайт до нужной точки и движение сменится на желаемое; - добавлена новая сущность: вода. В ней можно утонуть; - пересмотрен размер спрайтов (теперь он составляет 10x10); - изменён размер уровня (32x22); - уровень пока один, повторяет первый уровень из игры КЛАД (БК-0001); - поиск кратчайшего пути к жертве (волновой алгоритм Ли) Что неплохо бы добавить/довести до ума: - поиск ближайшего пути врагом к нашему герою; - прожигание героем клеток, чтобы ловить врага в ловушку; - враг может красть сундук и выкладывать его где-нибудь в другом месте; - редактор уровней; - да и вообще много ещё чего можно прикрутить, включая спрайты высокого разрешения. |
400 кб | скачать |
2. |
Циклограф v1.0.0.16 Создан в честь игрушки из детства, под названием спирограф. Рисует цветными линиями циклоиды 1-го и 2-го порядков. Два режима: стробоскопа и медитативного рисования. Добавлен режим хранителя экрана. Подробности в readme.txt Управляющие клавиши: - TAB - открыть/убрать панель управления - ENTER - переключение оконного и полноэкранного режимов - SPACE - смена параметров циклоиды В панели управления есть выбор готовых пресетов, чтобы оценить красоту получающихся фигур. Понравившиеся фигуры так же можно сохранять в список пресетов для дальнейшего использования. В планах: 1) Перевести всё это добро в OpenGL, чтобы перейти в систему трёхмерных координат. |
400 кб |
скачать скрин 1 скрин 2 скрин 3 скрин 4 скрин 5 скрин 6 скрин 7 |
3. |
Арканоид (круглый) v1.0.0.0 Арканоид с батутом в виде дуги, двигающейся относительно центра поля. В планах: 1) Даже не знаю. Механика есть. Логику до ума довести разве что. Свойства кирпичам добавить. 2) Звуковая составляющая. |
420 кб |
скачать скрин 1 скрин 2 |
С уважением VorteX DrAgON. 13 января 2015г. |
на главную страницу |